Учреждение с углубленным изучением иностранных языков
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального
образования город Краснодар гимназия № 23
350051 Краснодар, ул. Бакинская, 5, тел/факс: 224-75-22
e-mail: gimnaz23@kubannet.ru
Стабильно высокие результаты сдачи ЕГЭ, а также процент выпускников, поступивших в высшие учебные заведения России и мира дает право МАОУ гимназии №23 считаться гарантом качества образования!





Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц

Онлайн сервис "Узнай о своих долгах"




Центр профориентационной работы МАОУ гимназии №23

В МАОУ гимназии № 23 создан Центр профориентационной работы на базе кабинета «Технология». Основной целью Центра профориентационной работы является привлечение педагогического коллектива школы и учреждений профессионального образования, учащихся и их родителей, руководителей предприятий и организаций к активной работе по профессиональной ориентации молодежи, приведению образовательных интересов школьников в соответствие с потребностями рынка труда.

Полезные ссылки:

Актуальность профориентационной помощи школьникам очевидна. Во-первых, важнейшая задача школы – формирование полноценных граждан своей страны (а не только «граждан мира»…), а это во многом зависит от того, чем будут заниматься бывшие повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут и где будут работать. Во-вторых, грамотно построенная профориентационная работа позволяет решать и многие насущные проблемы еще в период школьного обучения, особенно в старших классах. Давно известно, что оптимистичная перспектива жизни (и прежде всего, реальная и привлекательная профессиональная перспектива) уберегают многих подростков от необдуманных шагов, от глупостей и «соблазнов» еще в период обучения в школе.Именно профориентация, понимаемая как специально организованное сопровождение профессионального и личностного самоопределения должна школьнику помочь в ответе на вопрос, «зачем я вообще учусь?».

Профориентационная работа является естественным продолжением всей воспитательной работы с учащимися и в каком-то смысле является ее логическим завершением. Полноценная помощь в выборе профессии не только ориентирует и организует саму учебную деятельность школьника (когда он с большим осознанием изучает школьные предметы, которые могут пригодиться в будущей взрослой, трудовой жизни), но и привносит элементы спокойствия по отношению к своему будущему.Профориентация в школе призвана сформировать готовность выпускников школ стать полноценными гражданами своей страны, а в более общем плане – оптимальное использование главного богатства страны, т.е. ее населения. Заметим, что в этом профориентация близка к самым важным управленческим задачам на самых высших уровнях.На уровне самой школы работа должна быть системной, т.е. в ней должны участвовать все, кто так или иначе работают с детьми, а именно: администрация школы, педагоги,  школьные психологи, социальные педагоги и даже сами учащиеся. Кроме того, в этом активно должны участвовать и родители школьников.Профориентационная работа в нашей гимназии включает в себя разнообразные, взаимодополняющие формы и методы, и не ограничиваться только профессиональной психодиагностикой и выдачей рекомендаций, кто к какой профессии «подходит»…  Профоринтация включает в себя: 1) курсы, посвященные планированию профессиональных и жизненных перспектив, где школьников учат как это лучше (грамотнее) сделать, как ориентироваться в различных ситуациях жизненного и профессионального выбора; 2) работу с подгруппами и микрогруппами (в 2-4 человека), где в более интимной ситуации обсуждаются конкретные проблемы профессионального самоопределения; 3) индивидуальную работу с подростками, требующими особого отношения и внимания; 4) методы работы  чередуются и взаимодополняют друг друга и здесь уже накоплен определенный опыт использования тестов и опросников, профориентационных игр, различных активизирующих процедур индивидуальной и групповой работы (специально организованных дискуссий по наиболее острым вопросам, карточных консультационных методов, бланковых технологий, использование различных схем анализа и самоанализа ситуаций самоопределения и др.).

Виды профессий

Человек — человек — все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.

Человек — техника — все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.

Человек — художественный образ — все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.

Человек — природа — все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.

Человек — знак — все профессии, вязанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.

Профориентационные игры: Игра №1, Игра №2, Игра №3

МЕРОПРИЯТИЯ 2018-2019 учебного года:

Служить стране - почетный труд!

Курсанты Краснодарского высшего военного училища им. С.М.Штеменко Дмитрий Штефан и Даниил Цимлянский встретились 11 cентября, с учениками 10 "А" класса, чтобы рассказать ребятам о факультетах училища, перспективах профессии и трудоустройства, о буднях курсантов и особенностях обучения в военном училище. Учебное заведение имеет долгую и славную историю, готовит военных специалистов по защите информации для всех видов и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации. Вуз подготовил и направил в войска и на флоты десятки тысяч офицеров, которые внесли достойный вклад в дело укрепления обороны страны, обеспечения скрытности управления войсками и силами, сохранения государственной тайны.

Учить - это призвание!

К Дню учителя гимназисты старших классов подготовили не только поздравления для своих любимых педагогов, но и рассказ-презентацию о знаменитых учителях России, о том, чем славен и почетен труд педагога. Презентацию и рассказ о профессии учитель старшеклассники продемонстрировали ученикам начальной школы.

Дышите! Не дышите.

Родительский комитет 11 "Б" класса в составе которого есть мамы, работники медицинской сферы провели 15 января для учащихся 9-10 классов урок-беседу о профессиях врач-стоматолог, врач-педиатр, врач-кардиолог. К беседе присоединились стоматолог и медицинская сестра гимназии. Ученики узнали об особенностях поступления, обучения и работы врачей.

Военный - это профессия.

В дни месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в гости к гимназистам приходило не мало представителей профессии "военный". Это были и бывшие военные в отставке, и курсанты, и военные, находящиеся сегодня на службе в армии вооруженых сил РФ. Для учеников гимназии все эти люди проводили уроки мужества, рассказывая о подвигах героев в годы ВОВ и в ходе локальных войн. Кроме этого у гимназистов, конечно возникали вопросы о службе в современной армии, о  том из чего состоит служба, какие задачи решает сегодня армия, какими должны быть кандидаты на военную службу, как она устроена, каковы ее перспективы и условия.

Я буду бизнесменом!

28 февраля в гимназии состоялась встреча старшеклассников и родителей гимназистов, имеющих свой личный бизнес или состоящих на руководящих постах в различных организациях, занимающихся предпринимательской деятельностью. Встреча несла характер бизнес и правовой консультации. ребята задавали вопросы о том, как организовать свое дело, какие для этого нужны условия, документы, начальные вложения. Как управлять коллективом, как организовать эффективное предприятие.

Спец.выпуск

Юнкоры школьной газеты подготовили спец.выпуск детского СМИ, посвященного выпускникам, предстоящим экзаменам, выбору ВУЗа и будущей профессии.






















Обновлено 03.04.2019 14:22
 

 

ДО СОБЫТИЯ ОСТАЛОСЬ

Ваше мнение о привлечении и расходовании добровольных пожертвований и целевых взносов физических лиц.
 
Как вы относитесь к оказанию платных образовательных услуг в гимназии?
 
Сейчас 141 гостей онлайн

Рейтинг@Mail.ru